Практическое использование раций КБ Беркут


Всем доброго времени суток. Хочу оставить небольшой отзыв о практическом использовании продукции КБ Беркут.  Пользуюсь Беркутами с 2008 года, когда  купил 2 станции Беркут-502 и 2 антенны Суперфлекс. Станции прошли 4 водных
похода различной категории сложности, обе отработали на 5 баллов, дальности радиосвязи хватало всегда. Так же очень порадовала низкое  энергопотребление — хватало 1 комплекта элементов питания на 2 недели
мероприятия.  В 2013 году решил пополнить свой парк радиостанций- купил  Штурман-882 и Егерь-3, две тангенты VOX/эмуляция РТТ, аксессуары, автомобильные  адаптеры, антенна Суперфлекс Нью и магнитное основание Дельта. Купил стационарную  антенну Турист, а так же заказал небольшую модернизацию моих старых Б-502 (перенастроили каналы сетки D, чтобы все 4 станции имели по 2 общих канала, так же заменили пьезокермические фильтры 1-го ПЧ на кварцевые). Стоимость работ по модернизации оказалась копеечной, за что большое спасибо, очень  приятно.
Испытания новые девайсы прошли в горах Приполярного Урала (брал с  собой Штурмана, Егеря, одну 502-ю и весь набор антенн и тангенту). Работали из  базового лагеря в долине на пешие группы по вершинам хребта. На родные  укороченные антенны связь была примерно на 4-5 км через еловый лес с небольшим  подъемом на хребте (прямой видимости не было, на базе Штурман с тангентой и Б-502, у  группы Егерь).

Установка проволочной базовой антенны Турист в туристическом лагере

Установка проволочной антенны Турист в туристическом лагере

При удалении от лагеря на 8-10 км при прямой  видимости(хребет-долина) связь была на приемлемом уровне с средним уровнем помех  на штатные антенны (голос разборчивый). При использовании Суперфлекса с отвесом с  одной стороны и Суперфлекса Нью с другой качество очень хорошее. При работе на  антенну Турист связь можно сказать идеальная.
Штурман понравился при  использовании в автомобиле с Дельтой-Флексом на крыше. Тангента с эмуляцией РТТ  работает хорошо,у меня нареканий не возникло.Связь между машинами на несколько  километров была всегда,но должен сказать,что в одной машине стоял Мегаджет с  магниткой 1.6 метра на крыше.Магнитное основание Дельта с крыши не сползало и на  падало (скорость 120-130 км/ч).

Вывод: всеми девайсами доволен, потраченных денег не жалко.Всем моим запросам Беркуты удовлетворяют. Радиостанции надежные,крепкие (падали,мокли под дождем)..У 502-х очень большое время работы в режиме 90/5/5, проверенные временем машинки,ни разу не пожалел что купил. Очень понравилось исполнение Егеря-приятно держать в руке,качество изготовления корпуса на высоте,легко помещается в нагрудном кармане, легкий. Штурман-универсальная модель,для автомобиля при поездке группой,как базовая
станция со стационарной антенной и тангентой,ну и как обычная портативка.

Насчет злопыхания некоторых граждан (например,некто со «звериным» ником) насчет отвратительно качества продукции КБ Беркут, убогого дизайна,завышеных цен и прочее-прочее -пусть эти граждане идут лесом. А точнее в лес и там попробуют использовать портативки других частотных диапазонов или  импортных производителей.И не просто протестировать выездом на один день в Подмосковье,а уехать на 12-14 дней в глушь и попользоваться станциями при разной температуре и влажности без подзарядки и каждый день,т.е. в реальных полевых условиях. И только после этого пусть пишут отзывы о качестве этого продукта,а не сидя в Москве,рассуждая и критикуя радиостанции Беркут,только подержав их в руке или прочитав какой-то форум.
По показателям цена/качество/надежность/энергопотребление/дальность радиосвязи продукция КБ Беркут-лучшее решение на сегодняшний день для туристов,рыболовов и охотников при длительных выходах на природу, это моё личное мнение! Лично я свой выбор сделал,о чем не жалею 🙂  Каждому свое.

P.S Отдельное спасибо Serg за помощь в выборе новых станций,модернизации старых машинок и подборе аксессуаров. Удачи Вам и всему коллективу КБ Беркут !

«Кречет», материал с радиофорума: http://радиофорум.рф/viewtopic.php?f=12&t=599&p=6821#p6821

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *